Для ремонта агрегатов и узлов автомобиля, таких как радиаторы, трубки кондиционера, деталей коробки переключения передач, блока двигателя и др. широко применяется сварка. Но это достаточно общее понятие, так как при ремонте транспортного средства часто требуется комбинирование нескольких методов.

В зависимости от того, какие металлы подвергаются свариванию, и какие нагрузки будут действовать на свариваемую поверхность, выбирается способ сварки и применяемое оборудование. Если ремонт автомобилей производиться в автосервисе, то осуществляется сваривание по двум основным технологиям:

  • контактная сварка;
  • аргонодуговой метод (сварочные работы аргоном).

Эти два способа сварки наиболее подходят для работ с низкоуглеродистой сталью, из которой выполнены все основные части автомобиля. Именно этот класс стали и является контактным материалом при выполнении сварочных работ.

Классическая контактная сварка подразумевает использование плавких электродов. Этот вид соединения металла может выполняться с помощью ручного сварочного аппарата или полуавтомата. Ремонт автомобилей с применением полуавтоматического оборудования может быть реализован с использованием флюсовой проволоки вместо электрода, которая также способна обеспечить надежное качественное соединение, которое практически не уступает сварке аргоном. Флюсовая проволока - это порошковая проволока с флюсовым сердечником. Ее применение целесообразно для ремонтных работ небольших объемов. Для больших объемов работ использование флюсовой проволоки не рационально, так как цена ее достаточно высока. Для сварочных полуавтоматов можно без труда найти любой вид сварочной проволоки, подходящий  практически для всех видов свариваемого металла.

Сварка в газовой среде - соединение металла при подаче инертного вещества.  Этим веществом, как правило, является аргон, реже - гелий, которые тяжелее воздуха и вытесняют его между контактной поверхностью обрабатываемого металла и сварочной дугой. Это позволяет исключить попадание вредных химических веществ и кислорода, что делает шов прочным и качественным.

Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда выполняется ремонт автомобилей. Она позволяет соединить между собой эстетически привлекательным и ровным швом нержавеющую сталь, алюминий и титановые сплавы.    Невзирая на дороговизну данного ремонта,  сварка аргоном не имеет аналогов при работе с цветными металлами и их сплавами.

Если вы хотите, чтобы ремонт вашего транспортного средства был выполнен надежно, качественно, обращайтесь в автосервис "Авто-ремонт23". Найти нас не составит большого труда.