Каждый человек, стремящийся перейти из статуса простого обывателя в статус предпринимателя, рано или поздно непременно задумывается об идее для своего бизнеса. Подходы тут могут быть принципиально разные. Кто-то стремиться зарабатывать на инновациях, предлагая новые идеи или новые подходы к старым решениям, а кто-то пытается выявить, что же является пусть не новым, но в высшей степени актуальным. Если вы относите себя ко второй категории людей, то тогда мы можем предложить два интересных варианта, которые всегда будут актуальны. Ведь до тех пор, пока люди будут что-то пачкать, всегда будут пользоваться спросом услуге по очистке этого.

Химчистка

Первое, что вы можете сделать – это попробовать открыть химчистку. Это может быть как предприятие общего профиля, так и специализированный сервис. Но даже если открыть, допустим, химчистку ковров в Москве или ином крупном городе, и заниматься только коврами, поток посетителей всё равно будет очень стабильным. Рентабельность подобного бизнеса даже в трудные времена обычно не опускается ниже десяти процентов. Недостатки такого бизнеса также важно принимать во внимание – чтобы выйти на окупаемость, необходимо обычно проработать не менее полутора лет, а также важно принимать во внимание различные нюансы, например, технические требования к помещению. Если же для вас это не является проблемой, то химчистка может быть очень выгодным вложением денег. Однозначный плюс идеи – вам всегда есть куда расширяться. Например, можно открыть сопутствующую прачечную и аналогичные сервисы.

Чистка бассейнов

Пусть для многих бассейны и являются роскошью, хорошо можно заработать на тех, для кого они – привычное дело. Проводить чистку бассейна необходимо регулярно – а потому и спрос на ваши услуги может быть стабилен. Достоинства этого бизнеса в минимальных стартовых вложениях, а также в отсутствии необходимости найма на первых порах какого бы то ни было персонала. Сам себе хозяин - что может быть лучше? Правда, необходимо наличие автотранспорта, потому что обычно бассейны размещаются на загородных участках, разбросанных по всей Московской области.

Как мы видим, чистота вполне может стать темой для успешного и перспективного бизнеса. При этом, подходы к его осуществлению в рамках этого направления, могут сильно различаться. В любом случае, ваши усилия не пропадут зря, потому что, как показывает опыт европейских стран, клиринговые компании без работы никогда не остаются.