Продавая товары через интернет-магазин необходимо стремиться повысить среднюю сумму покупки на одного покупателя. Для этого владельцы магазинов пользуются различными методами увеличения продаж.

Существует несколько способов увеличения продаж интернет-магазина. Опытный владелец постоянно следит за своими конкурентами, прислушивается к советам экспертов в области маркетинга, чтобы постепенно улучшать свой интернет-проект. Не секрет, что со временем вкусы покупателей меняются. Чтобы уловить все эти изменения, маркетологи исследуют предпочтения покупателей. Некоторые специалисты в сфере интернет-продаж делятся своими наблюдениями и размещают на своих сайтах рекомендации, которые помогают повысить продажу товаров в интернете.

как сэкономить во время онлайн шопинга CuponationRussiaСтарый и эффективный способ увеличения продажи – предложить покупателям дополнительный товар. Рядом с товаром покупателю показывают блок с сопутствующими товарами, которыми он может заинтересоваться. Этот способ способен увеличить продажи интернет-магазина на 5-7 процентов. Так же сопутствующие товары можно показать покупателю на этапе оформления покупки. 

Существенно повысить количество покупателей, а следовательно и доход интернет-магазина, можно при помощи "скидочных сайтов", например Promokupons. Здесь интернет-магазины предлагают свои промо-коды для покупки товаров со скидками, тем самым привлекая больше постоянных покупателей. В свою очередь посетители сайта с промо-кодами имеют возможность сэкономить свои деньги во время онлайн шопинга.

Многие крупные книжные магазины применяют очень хороший прием увеличения продаж, который заключается в том, что при покупке клиент может получить подарок. Причем покупатель сам выбирает себе подарок в пределах определенной суммы. Неплохо было бы провести акцию, чтобы покупатель получил возможность потратить заработанный бонус на любую продукцию магазина.
Есть еще один способ, который можно назвать универсальным. Правила вежливости всегда работают эффективно, именно они определяют высококлассный сервис. Почему-то многие продавцы об этом забывают, о чем в последствии сильно жалеют. Как в реальном, так и в виртуальном мире, эксперты рекомендуют сопровождать продажу вежливыми фразами. И когда клиент уже сделал покупку, обязательно поблагодарите его за нее. Это работает, и вы сами в этом убедитесь!

Многие успешные продавцы предлагают в своих магазинах накопительную систему скидок. Данный способ способен превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Очень важно, чтобы скидки постоянно были интересны и подталкивали покупателя к действию. Рекомендуется указывать размер скидки не в процентах, а в сумме, которую покупатель сэкономит при покупке определенного товара. 

Очень хорошо увеличивает объемы продаж проведение сезонных распродаж в интернет-магазине. Наличие ценников с "красной ценой" оказывает магическое влияние на покупателей. Товар, продаваемый по красному ценнику, на уровне подсознания ассоциируется как недорогой. Таким образом можно продать в короткий срок целую группу товаров.

Перед праздниками покупатели даже в простых магазинах обращают внимание на специальные подарочные наборы. В интернет-магазине этот прием тоже работает. Проводите постоянные предпраздничные распродажи или формируйте тематические наборы со скидкой, это привлечет большее число посетителей и увеличит доход магазина.