Выставочный бизнес – это зеркало рыночных тенденций в государстве. В последнее десятилетие экономическая ситуация нашей страны стабилизировалась и возникла острая необходимость комплексной поддержки положительных изменений в пользу высокотехнологичного производства. В связи с этим перед производителями поставили новые задачи, касающиеся активного продвижения технологий на внутренний и международный рынок.

мобильные выставочные стенды CAN LOOKВ последние годы, выставочный бизнес в Российской Федерации интенсивно развивается. Его темп роста составляет 115% в год. По данным агентства «Информэкспо», ежегодная прибыль от проведения различных выставок составляет около 700 миллионов долларов. Проведение выставок напрямую связано с увеличением прибыли организаций, которые их обслуживают. Доход обслуживающих организаций составляет около 3-4 миллиардов долларов в год.

Главная проблема российского выставочного бизнеса заключается в том, что только 45% выставок проводится в специализированных помещениях, а остальные мероприятия проходят в различных клубах, на стадионах и в кинотеатрах. В этом случае активно используются мобильные выставочные стенды CAN LOOK.

Основная особенность развития выставочного бизнеса – это практическая направленность на удовлетворение интересов определённого сектора промышленности. Интерес со стороны ведомств к организации выставок является основным фактором для развития данного бизнеса. Выставка – это комплексное мероприятие, на котором компании представляют образцы производимой продукции и услуг. На крупных выставках посетители теряются и не знают, какой мобильный стенд выбрать, настолько много интересных предложений и тематических презентаций. 

Выставка – это уникальная возможность объединить в себе рекламу и маркетинг. Такой способ демонстрации товаров получил новое название – «выставочный маркетинг».

Существует три направления выставочного маркетинга: информационный маркетинг, организационный маркетинг и оперативный маркетинг.

Наибольшее внимание сегодня привлекают виртуальные выставки. В России на данный момент их насчитывается около 800. Виртуальные выставки бывают трех подвидов: интернет-магазин, информационный каталог и. собственно, виртуальная выставка.

Выставочный бизнес имеет огромный перспективы, ведь в нашей стране скрыт интеллектуальный и производственный потенциал, который длительное время был вычеркнут из мировой экономики. Участие России в международных выставках – это интеграция и развитие выставочного маркетинга как одного из наиболее прибыльных видов информационной деятельности.