Как правило, промышленные товары изготавливаются в больших объемах. Для того, чтобы оценить потребительский спрос и выяснить, соответствует ли ему количество выпускаемой продукции, ее принято размечать с помощь промышленной маркировки.

Какая информация размещается на промышленной этикетке?

Обычно промышленная маркировка содержит следующие данные:

  • эмблема и название компании;
  • номер партии;
  • дата производства или фасовки (если она предусмотрена);
  • штрих-код.

Или же иную информацию, которая будет полезна на определенном этапе продвижения товара к конечному потребителю. Так, для складских работников промышленная маркировка может содержать данные для идентификации товара с помощью считывающего сканера. Это очень удобно, поскольку весь процесс автоматизируется и занимает гораздо меньше времени, чем того потребовала бы ручная проверка.

Дизайн при размещении информации на этикетке не столь важен, главное, чтобы все нужные данные поместились на наклейку.

Форма и размер этикетки могут быть совершенно любыми, это никаким образом не влияет на качество и эксплуатационные характеристики. Промышленная маркировка должна выдерживать воздействие влаги, ультрафиолета, высоких и низких температур, попадания растворителя, спирта, щелочи, бензина и других агрессивных внешних факторов.

Виды промышленных маркировок

Но не только наклейками ограничиваются виды промышленных маркировок. В зависимости от выпускаемой продукции или условий транспортировки и использования, маркировка может быть выполнена таким образом:

  • самоклеющиеся промышленные этикетки;
  • лазерная гравировка;
  • каплеструйная маркировка;
  • маркировка термотиснением;
  • шильды и шкалы приборов;
  • надпись промышленным маркером;
  • маркировочные бирки.

Соответственно, и материалы для изготовления применяются самые разные - от плотной бумаги, покрытой тонкой полиэтиленовой пленкой, до алюминиевых табличек с лазерной перманентной гравировкой.

Промышленную маркировку легче всего нанести с помощью наклеек, этикеток, бирок производства нашей компании. В случае, если Вы испытываете затруднения с выбором способа маркирования своей продукции, звоните нашим менеджерам, они непременно предоставят нужную информацию.

Маркировка может осуществляться не только с помощью промышленной этикетки. О том, какие еще могут быть методы нанесения информации на товар, читайте в данной статье.