Зачастую способ покупки мебели и прочих товаров для ремонта и декора квартиры зависит от темперамента человека, степени его занятости, доверия современным средствам связи.

1. Недостаток свободного времени, рост материального благосостояния и увеличение семьи подталкивают активных людей к использованию возможностей всемирной паутины для приобретения самых разных товаров. Даже тех, которые прежде покупались только после многочисленных поездок по всему городу и визитов в салоны. Занятые покупатели идут своим путем:

- обдумывают стиль, в котором хотят оформить свое жилище;

- определяют сумму, которую хотели бы потратить на ремонт и меблировку;

- изучают то, что предлагает сеть;

- выбирают мебельный интернет магазин, исходя из способов оплаты, сроков поставок, гарантии, отзывов покупателей;

- оформляют заявку и спокойно получают заказанное дома.

Плюсы этого пути не переоценить, ведь время – самый ограниченный и абсолютно не возобновляемый ресурс, а экономится именно оно. Так удобно и разумно совершать покупки стандартных товаров, либо наоборот, фирменный готовый эксклюзив, качество которого гарантировано именем производителя и репутацией продавца.

2. Но если требуется мебель купить под нетипичные форму и размеры квартиры, угодить особому вкусу заказчика в расцветке или отделке, то индивидуальный заказ - единственный путь. Чаще всего делают мебель, у которой «внутренности» наиболее важны (шкафы-купе, кухонные и детские гарнитуры), ведь их наполнение имеет самое большое значение. И разрабатывают его, исходя из нужд конкретного пользователя. Ведь кому-то больше всего хочется разместить коллекцию модельной обуви, а кто-то является любителем охоты и хранит во всех шкафах соответствующее снаряжение.

3. Покупку стандартных гарнитуров в обычных магазинах предпочитают совершать люди с консервативным складом мышления, привыкшие все пощупать, испытать «на изгиб и кручение». Вероятно, они больше кинестетики в ощущениях нежели визуалы. Впрочем, кресла, стулья, диваны и кровати с матрацами иногда лучше ощутить всем телом.

  Но любой покупатель, в дизайнерской ли фирме, онлайн магазине или в обычном, с радостью воспользуется такой штукой, как каталог мебельный, который демонстрирует богатство выбора по цвету и фактуре, информирует о габаритных размерах. Так что всем продавцам нужно уделить внимание качеству фото на сайтах и в печатных каталогах. А покупатели отблагодарят рублем. Разумеется, если оказанные услуги и поставленный товар соответствуют заявленным характеристикам, а сотрудничество с продавцом оказалось взаимовыгодным и комфортным.