В тот самый момент, когда принято решение открыть торговую точку, мы, и не подозреваем, насколько важна для безупречной организации торговли, правильно подобранная мебель для магазина. Если к обустройству магазина подойти с максимальной практичностью, то его, скорее всего, получится сделать максимально удобным не только для продавца, но и что не менее важно - для покупателя.

   Когда торговое оборудование разработано в соответствии с предъявляемыми требованиями и плюс ко всему, расставлено с максимальным удобством, посетители не будут чувствовать дискомфорта и отвлекаться от покупок, а, следовательно, и ваша прибыль будет расти. Если посетитель получает возможность совершать покупки в комфортных условиях, он проводит больше времени за покупками, при этом успевает ознакомиться с максимальным  количеством товаров в ассортименте и в конечном итоге, приобретает в несколько раз больше товаров здесь, чем где-либо. Но для того, что бы справиться с такой задачей торговое оборудование должно быть идеальным.

   Для максимального удобства покупателей витрины, прилавки и стеллажи необходимо расставить так, что бы обеспечить хороший обзор товара с любой стороны, проходы между ними должны быть свободными, что бы посетители могли беспрепятственно попасть  в любую точку (часть) торгового зала.

   Для дорогостоящих товаров потребуется заказать стеклянные витрины с запирающимися, прозрачными дверцами – это позволит всем желающим беспрепятственно рассматривать товары через стекло, сведя кражи к минимуму (при этом возможность краж сводится к минимуму). Если разговор идет о бытовой технике, одного визуального контакта мало - как правило, что бы ощутить вес, изучить возможности, протестировать удобство управления и эргономику, интересующую вещь принято крутить (держать) в руках. Согласитесь, что ноутбуки, видеокамеры, фотоаппараты и другие дорогостоящие приборы, требуют более глубокого (детального) знакомства.

   Для продавца свободный доступ к дорогостоящим товарам – это дополнительная головная боль, ведь для того, что бы обеспечить сохранность оборудования, необходимо привлекать дополнительный персонал, устанавливать камеры видеонаблюдения, приобретать механическую (или электронную) защиту, избавляющую от краж товаров в открытой выкладке. Согласитесь, не всякий предприниматель готов раскошелиться на дорогостоящие средства безопасности, ведь значительно проще разместить все товары в надежных витринах и запереть на ключ, чем заботиться о нуждах клиента, каким бы перспективным он не был.