2013-09-01-105Поскольку офис – это визитная карточка любого предприятия, то, само собой разумеется, что он должен быть комфортным для всех, и для посетителей и для сотрудников. Руководитель при выборе соответствующего объекта должен учесть количество сотрудников, которое он планирует там разместить. Им должно быть комфортно, и не тесно, тем более что санитарные нормы требуют выделить работнику не менее 4кв.м., но рекомендуемая площадь для 1-го рабочего места - 6кв.м.  

Если при подборе офисного помещения вы учтете все необходимые требования то аренда офиса СЗАО от собственника, позволит вам получить помещение по приемлемым ценам и с легкостью разместить там весь штат ваших сотрудников. Неплохо было бы перед арендой изучить стоимость аренды 1кв.м., желательно, что бы стоимость выбранного вами помещения не превышала цену, сложившуюся на рынке аналогичных услуг.

Многие арендаторы подыскивают такие офисы, что бы без промедления можно было переехать, и сразу же использовать их по назначению. Учитывая спрос, большинство арендодателей подготавливают к использованию офисы, в которых сделан хороший ремонт и в ближайшее время никаких работ не потребуется. Но специфика работы некоторых предприятий требует определенной планировки, в этом случае стоит подобрать такое помещение, где собственник предоставит вам возможность самостоятельно провести перепланировку.

Важный момент просмотреть расположение офиса на карте вашего города, чтобы вы четко понимали сложившуюся картину. Если вы увидите что это окраина города, куда придется долго добираться и сотрудниками клиентам, то, безусловно, это плохо отразится на ведении ваших дел. Поэтому считается, что самым удачным вариантом будет снять офис в центре, и желательно поближе к станции метро. Тем более что найти такой вариант не проблема предложений очень много. Можно воспользоваться поиском в интернете, введя нужный запрос.

Не секрет, что для комфортного офиса характерны некоторые обязательные требования – это наличие парковки поблизости, ведь клиенту на время пребывания в вашем офисе нужно думать о делах, а не о сохранности своего автомобиля. Да и сотрудники должны работать, а не отвлекать свое внимание на такие мелочи. Поэтому парковка должна охраняться круглосуточно, и должна быть оборудована камерами слежения. Как уже было сказано, наличие поблизости остановок городского транспорта, и метро добавляет положительных сторон выбранному арендуемому помещению.

В хорошо оборудованных центрах также обеспечена круглосуточная охрана, и не будет никаких трудностей с установкой сигнализации. Система безопасности очень важный вопрос, особенно если арендует помещение либо банк, либо финансовое учреждение. Иногда арендодатели предлагают в аренду помещения исключительно банкам, либо отдают для этих целей 1-й этаж, поскольку для них требуется более серьезное обеспечение безопасности, начиная от решеток на окнах. Внутри помещения устанавливают офисные прозрачные перегородки, изготовленные из материалов повышенной прочности.

Как правило, вся коммерческая недвижимость в Москве, снабжена всеми коммуникациями, в соответствии с современными требованиями, это и телефонные линии, линии связи, интернет, телекоммуникационными системами, без всего этого арендовать помещение нет смысла. Для международных компаний, предлагают также почасовую аренду зала для переговоров либо для конференций. Важно заранее узнать, какие виды услуг вы можете получить дополнительно. Поскольку любое помещение требует уборки, можно сэкономить на содержании в штате технического персонала, оплатив уборку вашего офиса. Урегулируйте все вопросы, касающиеся бытовых проблем заранее, обговорите оплату коммунальных услуг, возможно, некоторые из них арендодатель уже включил в стоимость аренды.