Мало кто понимает, что изменение уровня потребления того или иного продукта, изделия, зависит от многих причин и обстоятельств. Нередко – от целого комплекса причин. Для примера – чтобы вырос уровень покупок, скажем, телевизоров большого размера, недостаточно, чтобы появилась возможность расплатиться – эту возможность предоставили кредиты, нужно ещё, чтобы по этому телевизору было что смотреть! Есть кабельные сети и спутниковые антенны – и спрос стал расти…
Поэтому, когда производитель задаётся вопросом, что должно произойти в стране, чтобы мягкая мебель стала пользоваться спросом, стоит подумать, а почему вообще люди такую мебель покупают? Мотивация в чём? Во-первых, конечно, жажда комфорта. На мягкой мебели отдыхать приятнее, кто бы спорил. Причём всем – и членам семьи и домашним животным. Во-вторых, такая мебель - повод похвастаться возросшим благосостоянием перед друзьями и близкими. В-третьих, наличие таких «деталей» интерьера помогает ощутить себя личностью, которая чего-то добилась в жизни!
Конечно, ещё многое зависит от страны, в которой подобная торговля идёт. Потому как мягкая мебель украина воспринимает, в основном, по второму варианту. То есть похвастаться – это первое дело! Причём, что примечательно, хвастаться порой начинают покупкой ещё до того, как пошли в магазин, даже интернет как http://mebel.ua/shop/furniture/category/myagkaya-mebel-21/. А что поделать – менталитет, есть менталитет!
И вот эти особенности стремится учитывать производитель. Ну, и те кто торгует этими изделиями – соответственно, тоже. Каким образом? Через рекламу, естественно. Потенциальным потребителям сообщается, что увидев такую мебель, все родственники, поголовно, позеленеют от зависти. И, что самое интересно, так это то, что создатели рекламы не так уж далеки от истины! В буквальном смысле слова зеленеть, возможно и не станут, а вот жаба давить будет! Причём очень сильно и, что называется, с особым цинизмом!
Нет, можно, конечно, спорить о том, что это не очень хорошее качество, и что такого быть между близкими людьми не должно, но что делать, если оно есть?! И не просто есть, а становится всё больше и больше?! И в реальности родственник, знакомый, не находит лучше способа борьбы с «жабой», как пойти в магазин и купить себе, скажем диван, ещё круче, чем тот, который довёл его до такого состояния!
Что получается в итоге? Если не считать потерянных нервных клеток, то практически все – оба имеют хорошую мебель, а производитель – прибыль. Такая вот у нас интересная реальность получается….