В повседневной жизни люди посещают множество магазинов различной направленности и уровня. Мы выбираем товары и расплачиваемся за них и порой даже не отдаем себе отчета, насколько массивной рекламной атаке подвергаемся в этом процессе.

Зайдя в магазин, попробуйте просто оглянуться вокруг и вы увидите, что практически с каждой стены, с потолка, полки на вас смотрят рекламные объявления. Причем владельцам магазинов для этого не нужно тратить заоблачных сумм, вполне достаточно купить ценникодержатели хорошего качества, которые производятся сегодня самых разных размеров и типов. Настольные, напольные, перекидные, для вертикальных поверхностей, полочные держатели под ценники присутствуют в каждом отделе, а если на них ещё и броско написано волшебное слово «Акция», то у покупателя практически не остается шанса пройти мимо полки и не взять с неё товар.

Психологи дают советы ходить за покупками с заранее подготовленным списком, чтобы не брать лишнего, однако это не спасает от приобретения разных мелочей, находящихся в прикассовой зоне. Здесь совершить покупку манят развешенные на экономпанелях презентабельные ценникодержатели из оргстекла. Стоя в очереди, каждый покупатель непременно возьмет с полки жевательную резинку, шоколадный батончик или несколько стиков с кофе. Хуже всего тем, кто оказался в магазине с маленькими детьми. Тут одной шоколадкой отделаться не удастся. Продуктовая корзинка немедленно пополнится Киндер-сюрпризами, жевательным мармеладом, Чупа-чупсом и другими детскими радостями.

Добравшись до кассира, вам покажется, что можно расслабиться и, расплатившись за товар, спокойно покинуть магазин. Ничего подобного! Именно здесь вас поджидает завершающий этап рекламного воздействия. И им станет, вы не поверите, простая подставка для сдачи. Рекламные стикеры в изделия вкладываются ещё на этапе изготовления монетниц, а поскольку основная масса из них - это разборные модели, то менять информацию и рассказывать о новых акциях не составляет труда. При финансовых манипуляциях у посетителей обостряется внимание и все, что сопутствует этому процессу, прочно оседает в памяти, в том числе и рекламная информация с монетниц. А это значит, что придя в магазин повторно, вы, скорее всего, приобретете рекламируемый на кассе товар. Подобное воздействие естественно рассчитано на постоянных клиентов торговой точки.

Малые затраты – большие результаты. Вот такие они, хитрости современной торговли.