9145701b3639Отельный бизнес в последние годы набирает обороты. И наши владельцы отелей в этом секторе успешно конкурируют с зарубежными инвесторами. Содержать гостиницу обычно прибыльно, их строится все больше, особенно там, где хотя бы ожидается если не туристический бум, то активизация туристического бизнеса. И в каждую из гостиниц вновь отстроенных или «со стажем» нужна новая мебель. Какие требования к ней предъявляются?

Главные критерии, по которым выбирают мебель для гостиниц, следующие:

• безопасность
• комфортность
• функциональность
• соответствие заявленному уровню номера
• прочность

Это в полной мере относится ко всей ныне разрабатываемой мебели для гостиничных номеров.

Но и находящиеся в этих строгих рамках создатели мебели могут изыскать способы снижения конечной цены на свои мебельные изделия. Допустим, в номере отеля непременно должна быть вешалка для шляп и шапок с открытыми крючками, шкаф, две кровати и тумбы к ним, стол и стул на каждого гостя и какая-то подставка, которую достают при необходимости распаковать-уложить чемодан.

Входя с чемоданом в номер, гость ожидает, что, поставив для начала чемодан на пол, он тут же увидит место, куда повесить шубу, шарф, шапку. В случае дождя ему также понадобятся вешалки-плечики и место для сушки.

Затем – раскладывание привезенных вещей из чемодана. Подразумевается, что на кровать его ставить не гигиенично, пачкается покрывало, это подразумевает наличие подставки для «чемоданной ревизии» вещей. Подставка должна быть на удобной высоте, не узкая, чемоданы бывают очень внушительных размеров.

Избегайте покупать для гостиниц прикроватные тумбочки с выдвигающимися ящиками, иначе целой проблемой станет регулярно доставать оттуда забытые туристами вещи – это просто закон для отелей. Поставьте тумбочки с открытыми полочками, достаточными для очков, книги, стакана воды. Иногда полки прикрепляют прямо к спинке кровати, что крайне удешевляет меблировку номера хозяином.

По той же указанной выше причине не стоит закупать столы с выдвижными ящиками. Информацию о гостинице обычно размещают на столе, у телефона, а не кладут в выдвижные ящики.

Приведенные ориентиры – не аксиома, а лишь один из тысяч вариантов упрощения жизни хозяев отелей и уменьшения их затрат на обстановку номеров. Есть еще масса хитростей, которые позволят сэкономить на оборудовании интерьера без ущерба для посетителей.

Использованы материалы со страницы http://www.defo.biz/hotel.html