Об отеле по мебели: к вопросу выбора гостиницы
Планируя поездку, что предполагает проживание в гостинице, уже никто не подбирает апартаменты, как говорится «вслепую». То есть просто из списка отелей, но названию или нижней планке заявленной стоимости (тем более что эффект «от» также уже всем известен).
Такие шаги, как:
- посещение представительских сайтов (визиток) самих отелей. Детальное изучение всей представленной здесь информации в части описания номера и его оснащения, фотогалереи, палитры услуг и прочих моментов;
- ознакомление с отзывами, более реалистичным описанием и мнениями людей на профильных тематических сайтах, что не предполагают рекламного или иного заинтересованного основания;
- сравнение информации об отеле на сайтах визитках и в тематических базах каталогах, которые упрощают и ускоряют поиск, выбор и бронирование гостиниц;
давно стали обязательными процессами подготовки к поездке и бронированию отельных номеров. Причем практика показывает, что потраченные подобным образом несколько часов оправданы более чем. Во-первых, вероятность оказаться в номере, фото презентация и описание которого на сайте представительского содержания далека от реальной обстановки, существенно ниже.
Во-вторых, больше вероятность заказа отеля, что при доступной стоимости отличается интересным дизайном, уютом и приемлемым оснащением номера. Так, к примеру, многие, вновь построенные гостиницы киева эконом класса дешевые апартаменты, как и номерной фонд среднего класса в которых рассчитан на бюджетных туристов и постояльцев, обставлены качественной, удобной и прочной мебелью. Отельерам (но пока не всем) уже очевидны все минусы приобретения низкосортных и некачественных предметов обстановки. Они непривлекательны, мгновенно изнашиваются, расшатываются и ломаются, подталкивая владельца гостиницы к новым (причем немалым) тратам на замену меблировки. Или же приводят к снижению посещаемости гостиницы.
К слову, именно мебель служит определенным индикатором «стоящей» гостиницы. То есть комфортной, чистой, аккуратной вплоть до мелочей. Просматривая те же представительские и тематические сайты, отзывы стоит обращать внимание не на ценовую категорию или цвет стен. А именно на меблировку. Если же таковую не видно на фото, что делается намеренно, а кровать скрыта под грудой текстиля или просто длинным покрывалом, стоит поискать иной, более открытый вариант.
Особое значение имеет спальное место – его размеры и устойчивость. И если с последним по фото сложно определиться, то на первый критерий внимание обратить не помешает. Лучше выбрать номер (отель) с просторной удобной кроватью и минимумом прочей мебели. Нежели «густо» заставленные апартаменты с узким ложем-полкой.