Правильное освещение магазинов играет огромную роль, ведь солнечная и ясная погода в году бывает не больше 5 месяцев, поэтому жителям просто катастрофически не хватает света. Именно поэтому многие люди любят по вечерам прогуливаться по улицам с большим количеством магазинов, которые святятся яркими вывесками и красивыми витринами.

Задача многих проектировщиков заключается в том, чтобы привлечь большое количество покупателей. Он должен быть доволен не только качеством обслуживания, но и рекламой, которая может о многом рассказать. Главным местом, на которое нужно сделать акцент является, конечно же, витрина, ведь именно ее покупатель видит, проходя по улице, а уже после того, как она его заинтересует он заходит в магазин.

При создании освещения торговых залов, магазинов, павильонов необходимо уделить особое внимание проекту, ведь от правильно установленного освещения зависит 50% успеха продаж. Освещение может служить инструментом маркетинга. Но не только от освещения зависит успех, ведь если неправильно оформлен сам зал, то светом его уже не исправишь.

Когда же нужно проектировать освещение? Это делается в тот момент, когда вы проектируете оформление дизайна торговой площади и задуматься надо не только на каком-то отдельном освещении, а над всеми его разделами. Разделить их можно так:

  • общее освещение торгового зала;
  • направленное, на какой-то конкретный товар или витрину;
  • декоративное;
  • подсветка примерочных;
  • подсветка кассовой зоны;
  • аварийное освещение и еще много других решений, которые непосредственно зависят от вашего интерьера и решения именно ваших проблем.

Комплексно и правильно проработанный проект поможет избежать многих проблем.

Первое на что стоит обратить внимание – это на мощность, которую выделяет павильон, помните, что при маленькой мощности нужно использовать соответствующие типы ламп. Распределите оборудование так, чтобы каждая зона включалась отдельно. Ведь вам же не хочется, чтобы витрина и общий зал включались одной кнопкой?

Еще один главный фактор, на который надо обязательно обратить внимание - это на единый стиль оформления, когда в зале натыкано огромное количество не сочетающихся осветительных приборов, от такого магазина хочется бежать, а не посещать его. Узнать подробнее обо всех нюансах связанных с осветительными приборами, которые нужны для подсветки магазинов можно здесь http://www.svetlon.ru.