И так, вы составили свой бизнес план, нашли помещение для офиса, и следующим пунктом стоит его оборудование. Немало внимания на этом этапе следует уделить офисной мебели и ее выбору.

Полистайте каталоги, где есть мебель от Пероф, это действительно достойный вариант для любого офиса, начиная от крупной компании, заканчивая небольшой фирмой. Приятно удивляет и широкий диапазон цен, так что вы сможете подобрать мебель, исходя из возможностей своего стартового капитала. Естественно, что поначалу у вас вряд ли хватит денег на то чтобы приобрести нечто дорогое, но зачастую, в этом нет необходимости. Основные требования к мебели такого плана – функциональность, удобство, качество и долговечность.

Начинать поиски следует с рабочих столов по числу сотрудников. Проверьте, чтобы в каждом из них было соответствующие отделение для системного блока, принтера и других технических средств, которые потребуются вашим сотрудникам для эффективной  работы. Конфигурация стола будет зависеть от размеров помещения – можно выбирать прямоугольные, угловые, оборудованные различными шкафчиками, полочками и стеллажами. Все это в будущем пригодится работникам для того, чтобы хранить документацию или электронные носители.

На столах и шкафах сэкономить не удастся, поскольку в процессе эксплуатации ложащаяся на них нагрузка действительно огромна. Вся фурнитура должна быть качественной, и способной это выдержать, ибо замена будет стоить вам не только финансовых, но и временных затрат. Для развивающегося бизнеса – потеря времени равносильна катастрофе.

Далее переходим к поиску стульев. Офисная мебель, стулья в том числе, должна соответствовать минимальным требованиям – ей должно быть удобно пользоваться. На стуле ваш работник будет проводить основное время, так что не выбирайте совсем бюджетные варианты. Это повысит утомляемость сотрудников, а в ряде случаев, может вызывать у них проблемы со здоровьем. Естественно, что все это будет отражаться на эффективности работы всей компании. В идеале, стул должен регулироваться, и легко перемещаться по поверхности пола. Обращайте внимание только на стулья, изготовленные из износостойкого материала, так как служить они должны долго, а денег на замену, учитывая, что ваш бизнес только начнет развиваться,  может просто не оказаться.

Отдельного внимания стоят стулья для посетителей. Здесь вы можете выбирать то, что подешевле. Достаточно чтобы у стула было широкое место для сидения, он был оббит износостойким материалом, и имел металлические ножки.

Оборудуя свой рабочий кабинет, можно потратиться несколько больше. Помните, что мебель для персонала должна уступать вашей по качеству и цене. Это важно, поскольку в своем кабинете вы будете принимать потенциальных деловых партнеров или клиентов,  которые будут оценивать ваш успех именно по обстановке.

Не умаляйте достоинств хорошей мебели в вашем бизнесе! Это неправильно, так как гармонично оборудованное рабочее место помогает руководителю  эффективно использовать свои трудовые ресурсы. Очень часто, из-за неудачного выбора, сотрудники страдают головными болями, болями в спине, повышенной утомляемостью, и прочими проявлениями, которые заставляют их брать больничный, или увольняться. В результате вы, как руководитель, теряете деньги и время в поисках нового сотрудника, или замены на время болезни. А значит, что о развитии бизнеса на некоторое время придется забыть. Помните, что забота о своих сотрудниках  – это залог успеха всего предприятия.