Упаковочные материалы и стандарты качества
Упаковочные материалы и стандарты качества
Чтобы правильно выбрать поставщика упаковочных товаров, необходимо быть уверенным в том, что соблюдаются все необходимые стандарты качества. Конечно, есть и другие критерии, но этот можно назвать основным.
Стандарт качества. Что он собой представляет, является ли единым?
Прежде всего, упаковочные материалы часто производятся по всемирному стандарту. Двусторонний прозрачный скотч не становится исключением. Обычно для обозначения этого стандарта используют аббревиатуру BRC loP или просто BRC. Такие стандарты отвечают за обеспечение безопасности использования любого типа материалов.
Британские специалисты стали первыми, кто разработал подобную систему. Но учёные из Европы создали ещё один критерий качества, который в большей степени касается гофрокартона. Он обозначается как GMP FEFCO.
На практике эти два параметра должны стать основными для всех производителей. Они становятся своеобразной гарантией качества, в том числе и при работе с пищевыми продуктами. Или гарантией того, что во время квартирного переезда, например, внутрь упаковки не попадут вредные токсины.
Качество по стандарту. Как оценивается?
Нужно использовать принципы двух систем, чтобы стандарты, описанные выше, могли быть применимы на практике.
- Оптимальная производственная практика
- Определение критических контрольных точек и рисков
Любое производство должно соответствовать этим двум принципам. В том числе это относится и к таким изделиям, как скотч вспененный. Для этого необходимо внедрить:
- Систему контроля качества для персонала и оборудования, производственных процессов, используемого сырья и упаковки
- Документированную систему эффективного управления и контроля
- Официальную систему грамотного управления по рискам и угрозам
Такие изменения актуальны и важны для любых серьёзных производителей. Хотя в данном случае не обойдётся без дополнительных затрат. Потребители всегда ценят то, что поставщики дают гарантию на упаковку. Это значит, что продукция абсолютно безопасна. Затраты быстро окупятся, ведь и самих покупок станет больше. Вообще важно с самого начала стараться соблюдать стандарты, о которых говорилось выше. Только в этом случае можно сохранить позицию на рынке. И быть уверенным в том, что покупатели всегда останутся довольными. Это действительно способствует получению большей прибыли.