Стойка ресепшн для маленького офиса
Ресепшн в офис – это специально оборудованная зона части помещения при входе в офис компании, фирмы, отеля и других заведений. Это место представляет, олицетворяет и сразу же попадается на глаза, как только клиент входит в помещение представительно-приемного типа. И это не обязательно должен быть большой холл с длинной и раскидистой стойкой, для маленьких помещений также есть правильные и красивые решения, например, угловые стойки ресепшн.
Проверенные решения для маленьких помещений
Большая часть стоек для офисных приемных или общественных холлов делается довольно громоздкими или даже несуразными, особенно если не учитывать габаритную совместимость с общей площадью и другими элементами мебели. Хорошим приемом для экономии места и органичности офиса является применение угловой стойки. Ее прелесть в том, что она занимает мало места в сравнении с остальными видами стоек.
Изделия угловой формы имеют вид логически завершенной стойки, так как они присоединяется одной стороной к более крупным объектам вроде стены или шкафа. Этот вид конструкции для офисного оформления удобен еще тем, что угловую стойку можно разместить практически под любым углом и в любой части помещения.
Подойдет ли овальная стойка для маленького офиса?
Многие сомневаются, будет ли радиусный ресепшен презентабельно выглядеть в небольшом помещении. Но эти сомнения напрасны, ведь такие стойки имеют множество достоинств:
- большая вместимость;
- удобство;
- самая гармоничная форма для психологического восприятия;
- возможность размещения нескольких сотрудников.
Даже обратившись к элементарной геометрии можно вспомнить, что сфера обладает самой большой площадью поверхности при таком же объеме, как и все иные фигуры. Поэтому, даже если установить стойку небольшого радиуса, она, при должном расчете места ее установки, гармонично впишется в любой интерьер.
Радиусные ресепшены легко воспринимаются гостями или клиентами. Также они очень удобны для работы, благодаря своему объему, а работники-секретари будут всегда расположены лицом к клиентам. Это мощный психологический прием, так как всем нравится осознавать свою значимость, а за такого вида стойкой удобнее всего всегда обращать свой взгляд к посетителям, чтобы они ощущали готовность к диалогу и помощи.
В любом, даже небольшом помещении, всегда найдется место для презентабельной и комфортной стойки ресепшен для администратора.
Источник: http://healthsport.ru